IT-компании будут нуждаться в качественном и интересном контенте, поэтому им понадобится производитель такового, считает Алексей Филипповский.
БИШКЕК, 27 ноя — Sputnik. Руководитель центра интернет-технологий МИА «Россия сегодня» Алексей Филипповский дал мастер-класс для SMM-специалистов, где рассказал, как может развиться медиасфера.
В мультимедийном пресс-центре Sputnik Кыргызстан прошел мастер-класс для пресс-секретарей, журналистов, контент-менеджеров, SEO и SMM-специалистов, а также студентов профильных направлений в Бишкеке в рамках международной программы SputnikPro.
Филипповский считает, что в ближайшем будущем крупные IT-компании могут начать скупать СМИ.
«У меня есть знакомый, который раньше работал на телевидении, а сейчас занимает должность в компании Google. В свое время он с ужасом в глазах рассказывал, что в корпорации нет долгосрочной стратегии развития. Google рассчитывает все на год вперед и пересматривает планы каждые полгода, потому что в соседнем гараже могут сидеть ребята, которые изобретут что-то, что очень сильно изменит интернет», — сказал Филипповский.
По его словам, в скором времени крупные компании будут заинтересованы в дешевом и беспроблемном, с точки зрения авторских прав, производителе качественного контента. Тогда они начнут покупать СМИ и вкладываться в их развитие.
SputnikPro — это серия презентаций и мастер-классов ведущих специалистов, которые готовы поделиться знаниями с журналистами, пресс-секретарями и студентами старших курсов вузов, обучающимися по специальности.SputnikPro стартовал весной 2018 года и получил высокую оценку медиасообществ Беларуси, Грузии, Азербайджана, Армении и Кыргызстана.
Sputnik Кыргызстан начал работу в стране в декабре 2014 года. Активы агентства включают информационный портал на кыргызском и русском языках, радиоресурс и высокотехнологичный мультимедийный пресс-центр. Новостной портал Sputnik Кыргызстан занимает лидирующие позиции среди интернет-СМИ страны*.
Sputnik Кыргызстан является частью международного информационного агентства и радио с мультимедийными информационными хабами в десятках стран. Sputnik включает в себя сайты более чем на 30 языках, аналоговое и цифровое радиовещание, мобильные приложения и страницы в социальных сетях. Для подписчиков новостные ленты Sputnik круглосуточно выходят на английском, арабском, испанском и китайском языках.
* По данным LiveInternet за сентябрь 2019 года
Еще: https://ru.sputnik.kg/opinion/20191127/1046358387/proekt-sputnikpro-master-klass-obrazovanie.html